Бизнес тренинги

 

Тренинг продаж  «Продажа, ориентированная на клиента»

   Фразу «продажи — это больное место моего бизнеса». И вопрос, связанный с тем, что большинство менеджеров по продажам не умеет продавать и отсутствие мотивации висит мертвым грузом на теле фирмы, стоит с каждым годом все острее.

   На вопрос «можно ли повлиять на интенсивность продаж?» ответ вполне однозначный — да, можно. 
 Именно потому, основное внимание  на тренинге уделяется практической работе участников: продавец должен не «знать, как продавать»,  а  уметь продавать. Все техники, приёмы и алгоритмы работы, с которыми участники знакомятся на тренинге, тщательно прорабатываются и закрепляются на уровне навыка. Поэтому в программе подобрано оптимальное количество тем.

Цель тренинга.

Целью тренинга являются следующие результаты:

  • Участники освоят клиент - ориентированный подход к продажам и разовьют навыки  профессиональной коммуникации
  • Участники усовершенствуют навыки эффективных продаж
  • Участники на практике освоят приемы, необходимые для эффективной профессиональной деятельности
  • Участники преодолеют неэффективные профессиональные и поведенческие стереотипы  

Формы работы на тренинге:

  • Краткие информационные блоки
  • Практическая работа в микро–группах
  • Упражнения на отработку новых техник
  • Ролевые игры (разбор, анализ, обсуждение)
  • Мозговой штурм  

 

Предварительная подготовка.

 

Предварительная подготовка необходима для ознакомления со спецификой организации-заказчика и выявления проблемных зон в работе персонала.

 

Предварительная подготовка включает:

 

·         Анкетирование участников тренинга и анализ данных.

 

·          Собеседование с непосредственными руководителями участников тренинга.

 

·         Выборочные собеседования с участниками тренинга.

 

·         Разработка программы тренинга с учётом специфики работы, проблемных зон и пожеланий организации-заказчика.

 

Программа тренинга:

- Золотые основы. 

- Секрет продаж - от качества к логике;

-  Первичный контакт;

- От чего зависит успех в продажах;

- Как продать слона?

-  6 заповедей; цена, качество, спрос или есть еще какой-то секрет?

- Идеальный менеджер;

- Работа над ошибками;

 

Ряд проблем, которые решает тренинг эффективных продаж:

Вы получаете:

- Грамотный и квалифицированный персонал

- Персонал, мотивированный на прибыль, заинтересованный и вдохновленный

- В первый же месяц увеличится прибыль от 20 до 40 %.

- Таким образом, после прохождения тренинга, ваш персонал будет без особых сознательных усилий предпринимать правильные действия для совершения продажи. Обучение продавцов поможет вам, как руководителю, перевыполнить план продаж, а вашему персоналу – полюбить свою работу и намного повысить ее эффективность.

Время, как известно – ДЕНЬГИ!

 Тренинги решают еще одну не маловажную задачу: дефицита рабочего времени — нехватка временного ресурса, вызванная неправильной организацией работником своей деятельности, либо неграмотной организацией деятельности руководством, что приводит к спешке, затягиванию выполнения работ, заданий, некачественной работе, потерям в производстве, браку и т. д., что в конечном итоге существенно влияет на эффективность и результаты работы всего предприятия.

 Тренинг. Тайм-менеджмент. Управление временем, задачами, результатами.

Сам термин «тайм-менеджмент» часто переводится на русский язык как «управление временем». Но ведь временем нельзя управлять — оно управляет нами. А мы можем подстроиться. Кому очень сильно повезло — при помощи полученного в детстве и юности воспитания. Кому повезло чуть меньше — при помощи органайзеров, ежедневников, электронных планировщиков. А всем остальным — их большинство, кстати — при помощи капитальной ревизии собственных стереотипов, кому каким способом нравится.

Важность тайм - менеджмента заключается и в том, что вы сможете делегировать некоторые из своих дел своим коллегам. Не пытайтесь все дела выполнять самостоятельно. Вы только зря потратите время, чего можно избежать, если дать простой инструктаж другим работникам. Появившееся свободное время вы сможете потратить на дела, которые откладывали на выходные.

Тренинг тайм – менеджмента поможет вам:

Правильно определяйте приоритеты. Необходимо отличать первостепенные дела от тех, которые можно отложить на более позднее время. И не тяните попросту время, ссылаясь на лень или плохую погоду. Не стоит тратить, время на пустую болтовню с коллегами, если это, конечно, не обеденный перерыв. Просто сядьте и сделайте то, что вы задумали. Ведь время – это и есть деньги.

 Программа тренинга.

Помощь в управлении временем:

·         Какие навыки важны для эффективного управления временем.

·         Что поможет лично Вам справиться с авралом.

·         Корпоративный тайм-менеджмент: энциклопедия решений

  • Тайм-драйв: как успевать жить и работать
  • Формула времени: тайм-менеджмент на Outlook 2007
  • Организация времени: от личной эффективности к развитию фирмы

Стратегический тайм-менеджмент:

·         Управление целями.

·         Ваши личные ценности.

·         Дефрагментация целей.

·         Упражнение "Трёхминутный тест".

·         Метод АВС.

·         Матрица Эйзенхауэра.

·         Метод Альпы.

Время — это:

·         Взаимоотношения.

·         Деньги.

·         Возможности.

·         Жизненные цели.

·         Все Ваши достижения.

·         Самоорганизация.

·         Shopping list.

Бизнес делают люди.

  Продажи и  грамотное управление временем это большая часть  успешного продвижения бизнеса. Но не забываете о том, что бизнес делают люди и именно люди его одновременно сильное и слабое звено.

Тренинг «Командообразование» ориентирован на всех сотрудников и руководителей в вашей компании. 

В вашей компании может быть отлично выстроенная система управления, а у вашего персонала – лучшие технические навыки. Но это еще не значит, что сотрудники будут эффективно взаимодействовать друг с другом. Продуктивное общение с коллегами и начальством может оказаться сложной задачей для многих.

Цель тренинга:

Целью тренинга являются следующие результаты:

- Объединение участников тренинга в команду;

- Получение позитивных навыков взаимодействия в команде;

- Ориентация на командную цель;

- Повышение лояльности к команде;

- Улучшение взаимоотношений;

- Улучшение коммуникации внутри команды;

Программа тренинга:

- Сотрудники узнают об отличиях работы в команде от конкуренции,

- Поймут, как раскрытие потенциала каждого члена команды повышает эффективность всей команды в целом,

- Узнают, когда и почему эффективнее работать в команде,

- Научатся поддерживать друг друга и вместе находить выходы из сложных ситуаций,

- Узнают, как использовать потенциал команды для решения нестандартных задач и нахождения творческих решений,

 - Увидят друг в друге личностей, а не просто коллег,

освоят механизмы межличностного влияния и управления властью,

- Приобретут навыки командного взаимодействия для достижения конкретных результатов.

Ряд проблем, которые решает тренинг командообразования:

Вы получаете:

- Персонал, мотивированный на прибыль, заинтересованный и вдохновленный

-  Сотрудников, умеющих работать в команде, доверять не только друг другу, но и своим руководителям.

- Сотрудников знающих свои области компетентенции и берущих на себя ответственность, когда видят оптимальный путь к цели.

- В результате, тренинг «Командообразование» даст ответы на многие вопросы и предложит эффективные методики сплочения профессионалов вашей компании в команду единомышленников.

 

Заказать проведение тренинга вы можете по телефону: +7 988 837 45 49